вторник, 9 января 2018 г.

Приглашенный дизайнер задания №7 - Людмила Черноиванова

Добрый день, дорогие читатели блога "ScrapМир"! 
Сегодня я вас всех приглашаю на чашечку кофе ко мне в гости! Зовут меня Людмила Черноиванова и я очень рада представить вам мой новый интерактивный альбом про Алису!! Я обожаю делать альбомы, к ним у меня особая любовь!! Альбом про Алису я решила сделать сразу после выхода коллекции "Time to Dream". Я сразу окончательно и бесповоротно влюбилась в нее, в ее винтажность, сказочные приглушенные тона и невероятно красивые рисунки! Я заказала бумагу и украшения, которые мирно ждали своего часа на полочке в шкафу и моего вдохновения. И вот я здесь со своим альбомом и приглашаю вас к просмотру!!


Обложка сделана из серо-голубого льна, корешок из коричневого хлопка!
Для альбома все цветы я впервые делала сама, мне очень хотелось поддержать сказочную цветовую палитру бумаги.



В каждом развороте присутствует интерактивные элементы и потайные кармашки, сказка ведь!!


Все объемные элементы закрываются на магнитные застежки.


Для декора помимо вырубки и высечек, захотелось использовать цветы и металлические элементы.


На первой странице интерактивный элемент "Гармошка", где может разместится 12 фотографий  7х7 см, а в объемных кармашках поместятся фотографии разных размеров!


На второй странице раскладушка на три фотографии 9х13 и внутри кармашек для большого количества фотографий. Мне хотелось в альбоме по максимуму сохранить чудесные рисунки, бумага такая самодостаточная, что иногда нужен лишь небольшой стришок, чтобы подчеркнуть ее красоту!


 Какие приключения ждут маленькую любопытную девочку за дверью? Давайте посмотрим!


Алиса то вырастает, то уменьшается, пробуя пузырьки с разными зельями, но никак не может достигнуть нужного размера, чтобы достать заветный ключ!



Следующий разворот и встреча с Чеширским котом, сколько же интересного предстоит увидеть Алисе в Стране Чудес!



Полюбившийся мне интерактивный элемент - фото-переворот!


и водопад)


Открывая водопад, перед нами появляется говорящая голова кота!


На этом развороте магниты не захотели держать интерактивную конструкцию из-за ее объема, и на помощь пришли верные завязочки из вощеного шнура!



На страничке под Z -образным отворотом настоящее безумное чаепитие!


Но похоже, Алиса здесь долго не задержится, судя по ее раздраженному виду, эта компания не очень-то ее устраивает!))


Увидев безумного Шляпника, захотелось сотворить что-то безумное! Поэтому на этой страничке сногсшибательный "Сквош"!


Очень эффектный элемент, да еще и несколько фотографий можно разместить))



Четвертый разворот и невероятные приключения постепенно подходят к своему завершению!


Магнитная застежка плавно переходит в элементы декора.


На рамочке разместился безумный Шляпник)



а вот и "Парящие подложки", я просто влюблена в этот элемент!! По бокам два кармашка для тегов или фотографий!


А вот что пряталось за потайной страничкой! На последней странице в поп-ап элементах и декоре можно проследить всю сказочную хронологию!


Здесь собрались все герои этого безумства во главе с Королевой Червей!


Очень мне полюбились эти малышки-конвертики! Такое ощущение, что они тоже наглотались волшебного зелья и уменьшились))


Вот и закончилось мое приключение в сказочный ScrapМир Алисы!


Еще я сняла видео-обзор своей Алисы, где можно рассмотреть в действии все интерактивные элементы!




Алиса вернулась домой, а я хочу поблагодарить ScrapМир за приглашение и за волшебство, которое получилось у меня благодаря Вашей сказочной коллекции!!

Свою сказку показывала вам сегодня я -  Людмила Черноиванова!
До новых встреч!!




15 комментариев:

  1. красотааа! такой интересный и аккуратный альбом) и цветочки очень подходят

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный альбом!! Спасибо за сказочное вдохновение!!! У меня есть эта волшебная коллекция, очень хочу созреть на альбом из нее)))

    ОтветитьУдалить
  3. альбом вийшов дуже цікавий та різноманітний

    ОтветитьУдалить
  4. Классный! Люблю эту коллекцию!

    ОтветитьУдалить
  5. Сказочный альбом!Столько интересных конструкций. Заглядение.

    ОтветитьУдалить
  6. Я поклоница Алисы в стране чудес и буквально сегодня приобрела эту коллекцию! благодарю за вдохновение!необычайной красоты работа!я поклонница вашего таланта!!!

    ОтветитьУдалить