понедельник, 28 августа 2017 г.

Обложки для паспорта . Тисевич Анастасия

Здравствуйте, дорогие друзья!
  Скрапбукинг  помогает красиво сохранить наши воспоминания - мы делаем прекрасные альбомы, милые "Мамины сокровища", но он и украшает нашу с вами повседневную жизнь.
  Ведь что у дамы в сумочке самое  скучное и официальное - конечно же паспорт. Именно поэтому мне нравится делать обложки для этого важного документа. Они у меня выходят всегда разные, даже если использовать одну и ту же коллекцию.
  В это раз родилось три обложки. Две из них из коллекции Simple Flowers, третья из коллекции Time To Dream.


 Также в помощь мне пришла вырубка из крафт-картона, дотсики и пайетки.

 А всеми нами любимая коллекция про Алису очень даже может быть строгой и совершенно не детской)
А вот тот самый пример - коллекция одна, даже элементы её почти те же, а обложечка выглядит совершенно иначе. 



Украшая повседневность, с вами была Тисевич Анастасия.
Живите ярко, красиво и интересно!

Использовала такие материалы ТМ ScrapMir

 Набор 20*20Набор высечекНабор бумаги 30*30



2 комментария:

  1. Такая красота, мне так понравилась первая обложка, что я б свой паспорт так одела.

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, какая красота!!! Очень-очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить