четверг, 17 декабря 2015 г.

"Test-drive" с коллекцией "Сиреневые мечты".

Доброго дня, дорогие читатели и гости блога!!!

 Сегодня в рамках нашего проекта "Test-drive" с дизайнером" буду делиться своими впечатлениями я - Ольга Коба.

Мне посчастливилось познакомиться поближе с коллекцией
"Сиреневые мечты".
В процессе работы у меня родилась серия романтичных,
очень женственных блокнотов с нотками Прованса.





Из двух наборов 20х20 и 30х30, набора высечек и фишек получилось 4 блокнота А5 формата.

Давайте порассматриваем поближе и вконце поста я подведу итоги своего теста.

В целом блокноты выполнены из одинаковых или похожих материалов.




И даже спинка у каждого индивидуальна)
Внутри каждого блокнота два разделителя с вдохновляющими цитатами.
Они достаточно однотипны у всех, поэтому детально остановлюсь только на одном варианте.


Второй блокнотик)





Третий блокнотик)





И последний, четвертый)





И вот так выглядят все вместе



Вот такая стопочка)




Ну а теперь, после такого длительного просмотра хочу поделиться своими впечатлениями.

Мне очень понравилась эта коллекция, работать с ней было не сложно, цветовая гамма подобрана, на мой взгляд, очень гармонично - тут присутствуют и светлые оттенки и более темные сиреневого и лилового, а также небольшое количество розового, что позволяет без труда совмещать бумагу между собой.

Для меня единственным недостатком стало то, что практически все листы в коллекции с активным принтом, что иногда очень мешало при создании слоев, из этой ситуации я вышла с помощью применения однотонной бумаги сиреневого цвета и белого гафрокартона.

Дальше что касается технической стороны моего теста) Что я только с бумагой не делала - биговала, рвала, механически состаривала, прошивала, штамповала и клеила, все эти испытания она  прошла на отлично, абсолютно никаких нареканий нет.

Набор с высечками был использован практически в полном объеме, в целом это отличный вариант декора и совместив с бумагой достигается ожидаемый результат быстрее. Но мне бы лично хотелось видеть более универсальное содержание, для конкретно моего проекта некоторые надписи оказались не применимыми, цветочки и бабочки, казались слишком простыми, хотелось большей ажурности и легкости, рамочки и скобки слишком деликатны и их не просто укрепить переплетным картоном, например.

В целом, у меня только положительные эмоции и приятные впечатления, результатом я очень довольна и надеюсь многие из вас тоже получили заряд вдохновения и испытали эстетическое удовольствие)
 Также хочу еще раз подчеркнуть, что мои выводы основаны исключительно на моем проекте и как говориться лучше один раз попробовать, чем сто раз услышать!)

Пробуйте, творите, экспериментируйте и наш мир станет кресивее)


До скорых встреч.
 Ольга Коба

38 комментариев:

  1. Очень нежные блокноты! Красивые, как и все Оличкины работы))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, блокноты просто загляденье! Очень разделители понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Аня) я очень старалась показать все прелести этой коллекции) а с разделителями блокнотик становится гораздо интересней)

      Удалить
  3. Чудесные нежные и душевные блокноты!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, они великолепны!!!! обожаю прованс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за комплимент))) я тоже очень нежно его люблю))

      Удалить
  5. Олечка, блокноты потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная, романтическая коллекция блокнотов получилась)))
    Я сама эту коллекцию очень люблю, согласна, что разбавлять приходится нейтральной фоновой бумагой)
    Но коллекция такая девичья и нежная)))) прелесть))
    Спасибо за чудесное вдохновение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо большое, я рада. что кто-то разделяем мое мнение)))

      Удалить
  7. Олечка, я восторге от этой нежнятины)) блокнотики такие воздушные и красивые) спасибо за вдохновение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое, очень рада,что удалось вдохновить))

      Удалить
  8. Какая красота!!! Просто слов нет!!! Полный восторг!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень рада, что столько эмоций подарил вам этот пост)

      Удалить
  9. Чудесные блокнотики! Легкие и воздушные!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень люблю блокноты Оли, сплошная красота!

    ОтветитьУдалить
  11. Такая нежная коллекция блокнотов,Оля,прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивая бумага, действительно прованс.

    ОтветитьУдалить